Нужен ли строгий дресс-код?

Вы таки не поверите, но от новых знаний у меня прям лютый когнитивный диссонанс и коллапс левого полушария (не путать с полужопием).

Я про мебель, точнее про ее продажи. Оказывается в некоторых компаниях, которые продают мебель по премиальным ценам (качество не всегда прямо пропорционально цене) есть жесткий дресс-код для продавцов в зале. И это не банальный «тёмный низ, светлый верх», а костюмы с сорочками.

Что может себе позволить продажник с суммарным доходом до 200К в месяц? Положим ничего серьёзного — для него это спецовка, униформа и на неё не принято отдавать больше 10-15% от месячного дохода. И если в сетевом общепите униформу выдают, то тут приходится покупать за свой счёт и вряд ли продаван побежит шить себе двойку на заказ. Не тот масштаб. Позволить себе что-то больше «Большевички» он тоже не может и не хочет.

И вот приходит уважаемый покупатель в салон или даже шоу-рум с целью потратить на мебель несколько миллионов рублей, рядом бегает дизайнер с визуализацией. И его встречает зачастую специалист, но в «Большевичке». И уважаемому покупателю всё уже понятно — униформа, все дела. Но униформа ни разу не коррелируется с порядком цен на мебель. Ни разу. Чтобы понять что такое корреляция униформы и товара зайдите в салон Rolls-Royce или Bentley. B вот вроде все понятно — униформа важна, но… Как «Большевичка», как она (как класс уровня жизни) помогает продавать на всю нефть мебель, цена на которую часто привязана к курсу Евро и часто обставить одну комнату уже даже на пара мультов?

Я отлично понимаю, что продажники даже в таких местах это часто расходный материал и линейный персонал. Но… С*ка, как и зачем?

Кстати, иногда, когда я занят на производстве или съёмках, я выгляжу так:
И я не вижу в этом ничего зазорного.

Поделиться записью

Вас может заинтересовать