Про современное стадо маркетологов

Я все не перестаю удивляться продолжению истории Альфа-Банка и Моргенштерна. Тут и ФАС (почти серьёзно) и куча «типа маркетологов». Ну пригласили Моргенштерна, устроили хайп и шум исключительно на тусовку тех, кто считает себя маркетологом + на реально аудиторию Моргенштерна за «3 копейки за клиента». Повторюсь – считает себя маркетологом. Вы думаете, чьи-то мнения кого-то волнуют? Ну вот серьёзно? Давайте посмотрим с другой стороны.

Представьте, что в своей Ферме Мебели (производство мебели на заказ) я (наскребя по сусекам) нанимаю Сашу Грей для рекламы кроватей и других траходромов (удобных с любой женщиной или мужчиной), Гордона Рамзи для рекламы торцевых досок (спрос, сука, упал с начала локдауна напрочь) и кухонных столов, Гарри Гендельсмана для рекламы мебели в стиле лофт, попутно снимаю один ролик с Моргенштерном, а второй с Титами для молодёжной аудитории, а на сдачу нанимаю Нагиева и Куценко. И что? Я бы давно жил в самом дорогом ЖК Москвы или LA с кучей фотомоделей нимфоманок – тут пох. Не фартануло, не нанял, сам дурак.

Все аудитории не пересекаются. У умных людей давно стоят блокировщики рекламы. А хорошие маркетологи безэмоциональные сволочи, делающие интеграции и прочую рекламу под нужную ЦА. Это как глянцевые журналы, которые продавали нам, почти сорокалетним, лет 15-20 назад, чтобы воспитывать наших детей всякое барахло. Но как аудитория тех, кому за 30 и кто позиционирует себя как успешный специалист может реагировать на рекламу с Тимати или Моргенштерном, с Куценко или Тактаровым, с Ивлеевым или Академиком? Это, простите, что вообще такое? Выделиться и получить лайков в среде себе подобных? Да, не иначе.

Я просто переложил на себя и вспомнил, что года три назад из моих подписчиков и читателей ушли те, кто считал, что я обязан им продавать разделочные доски ручной работы по цене икеевских. Потом ушли те, кто считал, что я делаю мебель ручной работы по качеству ничем не лучше (и не дороже) Хоффа или Икеи и прочего лоу-прайса. Потом я ушёл в пешее эротическое особо отбитых, кто считал мои взгляды на жизнь и всё вокруг – определяющими к тому будут ли они хорошо-плохо говорить о моих изделиях или обо мне, ну и покупать соответственно. Да – я типа сам себе бренд, микробренд, но тем не меенее.

Чуете сходство? Я про адекватность восприятия мира в целом. Ну уйдёт из Альфы (из-за ролика с Моргенштерном) человек 500 с оборотом каждый тысяч 300 в месяц максимум – это 150 миллионов. А придёт 50 тысяч клиентов (вполне реально) с оборотом 10 000 в месяц – это уже 500 МИЛЛИОНОВ БЛЯДЬ. В три с лишним раза больше.

Но калибровать «маркетологов» и «экспертов» на этом кейсе – просто прекрасное.

Поделиться записью
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вас может заинтересовать